НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

В Москве и области задумались о пассажирах-инвалидах

6 июня 2004 15:18
Специализированные автобусы для инвалидов вышли на 2 городских маршрута.

Первые автобусы, предназначенные для беспрепятственной посадки-высадки пассажиров-инвалидов, вышли на городские маршруты в Москве, говорится в сообщении ГУП "Мосгортранс".

Специалисты выявили 7 маршрутов, которыми наиболее часто пользуются люди с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата. На 2 из них 1 июня вышли четыре низкопольных автобуса "МАЗ-103.060", оборудованных выдвижной аппарелью (выдвижной трап производства ЗАО "Ком Транс", Орехово-Зуево) для въезда инвалидной коляски. Запуск этих машин на обычные городские маршруты предусмотрен Комплексной целевой программой реабилитации инвалидов в Москве на 2001-2003 годах.

Благодаря этому механизму пассажиры на колясках смогут без особых усилий попасть в салон автобуса (высота пола от асфальта - всего 36 см) и так же выехать из него. Чтобы избежать произвольного перемещения коляски внутри салона во время движения автобуса, предусмотрено 2 места для крепления колясок специальными ремнями.

Автобусы для инвалидов вышли на маршруты:

- No 172 ВДНХ (Сев.) - ул. Холмогорская;

- No 75 м. "Ул. Подбельского" - м. "Сокольники".

Общая численность инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других категорий маломобильных граждан в Москве достигает 3,5 тысячи человек.

Ведется работа по обеспечению инвалидов специальным пассажирским транспортом и в Московской области. 24 мая в подмосковном Орехово-Зуево состоялось первое выездное заседание рабочей группы по организации транспортного обслуживания инвалидов, сообщили в областном министерстве транспорта.

На заседании обсуждался опытный образец специального автобуса, производства "Ком Транса". К сожалению, планировавшееся решение о проведении опытной эксплуатации такого автобуса в 2-3 городах Московской области принять не удалось, так как "Ком Транс" не представил предложений об условиях проведения испытаний, а опытный образец автобуса был продемонстрирован в разукомплектованном и неработающем состоянии. Сейчас изучаются альтернативные варианты решения этого вопроса.