Как команда подготовилась к очередному этапу Чемпионата России - ралли "Гуково"? Станислав Грязин (мастер спорта международного класса):
Сейчас было достаточно длительное межсезонье, во время которого мы провели большое количество тестов по дорогам, максимально похожим на Гуковские. Были найдены оптимальные настройки для центрального дифференциала, подвески. программа двигателя. Мы считаем, что тесты прошли удачно. И наш экипаж уверен, что сможем достойно провести эту гонку, побороться за результат. К сожалению, по-моему, конкретно в Гуково "шестерка" (Mitsubishi Lancer Evo VI - "боевая" машина команды в 2003 году) предпочтительней "семерки" (Evo VII - машина 2004 года). Дело в том, что трасса достаточно тяжелая и местами очень узкая. В этом плане мне мешают бОльшие, чем у "шестерки" габариты машины, бОльшие "свесы" и меньшая "ремонтопригодность" "семерки". Гуково - это имена та трасса, где очень важны такие качества как "ударопрочность". Но тем не менее, будем пытаться ехать быстро, хотя и "экономить" машину - чтобы не только не было проблем перед Карелией (если что случиться серьезное - за 2 недели восстановить машину просто не успеем), но и была возможность провести тесты между двумя июньскими гонками. Станислав, ты принял решение изменить состав экипажа и вновь поехать со своим "старым" штурманом Дмитрием Еремеевым. Какая роль отведена в новых планах Георгию Трошкину? Сейчас Гоша занимается административной и координационной работой в команде. Если Юрий Петрович Трутнев (с момента назначения в Правительство РФ на должность министра Природных ресурсов РФ - Юрий Трутнев временно прекратил участие в Чемпионате России) продолжит занятия спортом, то его постоянным штурманом будет Гоша. Не боишься, что Дмитрий за время своего перерыва потерял былую форму? На тестах мы с Димой поездили, я показал ему изменения (небольшие) в моей стенограмме, которые появились за время его "неезды".И, я думаю, проблем не будет, Дима очень быстро адаптируется. Гуково как раз послужит отличной "вкатывающей" гонкой, а в Карелии - где очень важна работа штурмана - не будет вообще никаких проблем. Хотелось бы узнать твое мнение касательно вопросов организации ралли, к примеру, что на твой взгляд предпочтительней - двухдневный или трехдневный формат? Что касается формата - то однозначно два дня. Не имеет смысла растягивать короткую, относительно небольшую гонку на три дня. А вот что касается сервисных зон Гуково, все-таки можно это сделать по-другому: организовать одну сервисную зону и увеличить секции. Это уменьшило бы количество возможных смен резины и выровняло бы частично положение гонщиков с разными бюджетами. При наличии возможностей, резину можно менять на каждом сервисе - а это возможность не для всех. В 2004 году техническое вооружение команды - "боевые" автомобили зачетной группы N - Mitsubishi Evolution VII. Поддержание высочайшего инженерно-технического уровня и постоянное совершенствование команды было бы невозможно без поддержки РОЛЬФ ХОЛДИНГ - официального дистрибьютора Mitsubishi в России.