На бывшем аэродроме состоялись гонки суперкаров. Авто Mail.ru не мог пропустить такое событие
Ежегодный фестиваль суперкаров уже давно стал одним из самых ожидаемых автомобильных событий сезона. Первый Unlim 500+ состоялся более десяти лет назад. Тогда он был закрытым мероприятием «для своих», а заезды проходили на Дмитровском автополигоне. С каждым годом мероприятие становилось все масштабнее: с ведущим, зрителями, кафе и promo-girls. И с онлайн-трансляцией.
Четыре года назад «домашней» трассой Unlim 500+ и Чемпионата России по дрэг-рейсингу стал трек многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark в подмосковном Быково. RDRC Racepark расположен на территории выведенного из эксплуатации аэродрома «Быково», а дрэг-стрип, фактически, — это бывшая взлетно-посадочная полоса аэродрома. Покрытие полосы, разумеется, переделано специально для соревнований по дрэг-рейсингу.
- Nissan GT-R — один из самых популярных японских спорткаров, в проекте под названием Nissan GT-R GOLEM 1600 л.с.
- Lamborghini Huracan STO — кузов более чем на 75% выполнен из карбона, мощный двигатель V10, совершенная аэродинамика. При создании дизайна и отделки STO эксперты вдохновлялись гоночными моделями марки, что неудивительно, ведь Huracan STO — созданная для дорог общего пользования версия гоночного спорткара Huracan Super Trofeo EVO.
- Ferrari F8 Tributo — воплощение всех инноваций и ноу-хау Ferrari, полученных благодаря участию в автоспортивных соревнованиях.
- Ferrari 812 Superfast — 800-сильный 812 Superfast получил звание самого мощного и быстрого дорожного автомобиля Ferrari за всю историю (правда сам производитель говорит, что исключения все же есть — и это ограниченная серия с двигателем V12).
В соответствии с концепцией Unlim 500+ суперкары участвуют в гонках по прямой на дистанции длиной ½ мили (804 метра), а мощность каждого автомобиля — более 500 лошадиных сил. Зрители могут следить за заездами с трибун (в этом году была возведена дополнительная трибуна), происходящее на трассе дублируется на видео-экране, и, конечно же, можно гулять по паддоку, рассматривать машины и фотографироваться с ними — ведь это самое интересное!
При покупке заранее самый дешевый билет стоит 3000 рублей (с 1 июня — уже 4000) и далее по возрастающей. Цена самого дорогого — доступ в лаунж-зону — начиналась от 25 000 рублей.
Из дополнительных развлечений зрителям предлагали прокатиться на дрифт-такси и на race-такси.
Фестиваль Unlim 500+ 2022 состоялся в первые выходные июня и открыл сезон мероприятий на территории RDRC Racepark. В этом году здесь также пройдут пять этапов Чемпионата России по дрэг-рейсингу (гоночные серии RDRC Pro, RDRC Street и RDRC Club), фестиваль Russian Weekend Drags (гонки на ретро-автомобилях), грандиозный фестиваль грузовиков Truck Fest и многое другое.
На входе в зону фестиваля зрителей как раз приветствовали болиды RDRC — ProMod’ы и dragster. Еще здесь можно было увидеть 100Як — турбореактивную самоделку, участвовавшую в «Байкальской миле». 100Як даже совершил показательный заезд на дрэг-стрипе!
Программа Unlim 500+: в субботу — квалификационные заезды, в воскресенье — продолжение квалификации и финальные заезды в формате выбывания по сетке Топ-16. При этом суперкары соревновались в двенадцати классах.
Самым крутым считается победитель абсолютного зачета, а самой большой ценностью соревнований — переходящий кубок уникального дизайна. На кубке выгравированы имена всех победителей фестиваля. Предыдущим его обладателем был Тарас Тюриков, получивший кубок в 2021 году. Победителем Unlim 500+ 2022 года стал Алексей Сагал на Porsche 911 Turbo S (992) GoshaTurboTech GTT800 (стартовый номер 992). Награда будет храниться у него до следующего Unlim 500+.
Второе место в абсолюте занял Александр Лобачев на Porsche 911 Turbo S (992) Level Performance (стартовый номер 503).
Третье место завоевала Мария Кутычкина на Porsche 911 Turbo S (992) GoshaTurboTech GTT800 IMBA (стартовый номер 33).
Porsche 911 Turbo S в кузове 992 — безоговорочный лидер соревнований.
Еще в Unlim 500+ есть зачет Top Speed, победитель которого становится обладателем кубка за самую высокую скорость на фестивале. На этот раз им стал Рамон Бусто, который выступал на McLaren 720s Ramon Performance NEO st.2 (стартовый номер 7) и развил скорость 294,11 км/ч.
McLaren 720s оснащается двигателем V8 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами, мощность которого составляет 720 л.с. Основа автомобиля — высокопрочный углепластиковый монокок MonoCage II. Внешность McLaren весьма неординарна, а механизм открытия дверей — одна из главных отличительных черт модели 720S.
Отдельно стоит отметить Lamborghini Huracan LP610—4, профессионально подготовленный для соревнований по дрэг-рейсингу. Это детище компании LEVEL Performance. Мощность двигателя — более 1000 лошадиных сил, но создатели не планируют на этом останавливаться и поставили цель достичь 2000 л.с. Сейчас это уже не дорожный автомобиль, а настоящий болид для соревнований, обутый в специальные дрэговые шины и тормозящий с помощью парашютов.
Невозможно было пройти мимо Ford GT, ведь это один из самых известных спорткаров современности!