Договор предусматривал техническую помощь при налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-А и грузовых автомобилей типа Ford-АА.
Менее чем через год под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Строительство велось ударными темпами и продолжалось всего 18 месяцев.
Первоначально завод назывался "НАЗ", так как Нижний Новгород еще не был переименован в Горький.
Первый грузовик Наз-АА, знаменитая "полуторка", сошел с конвейера 29 января 1932 года, менее чем месяц после пуска предприятия. Народному хозяйству в первую очередь были нужны грузовые автомобили. Поэтому производство легковой модели Газ-А началось только в декабре 1932 года. Самый первый автомобиль этой марки сейчас демонстрируется в музее Горьковского автозавода.