По мнению специалистов, подобное решение руководства Волжского автозавода вполне объяснимо. "Классические" модели АвтоВАЗа пользуются довольно устойчивым спросом и составляют заметную часть в доходах автозавода. В частности, в прошлом году на предприятиях в Тольятти, Сызрани и Ижевске было выпущено 265 350 подобных автомобилей. Причем сейчас "классические" модели по-прежнему остаются самыми доступными на российском рынке: вазовская "шестерка" стоит 110-115 тысяч рублей, "пятерка" примерно на 5-10 тысяч дороже, а за 120-140 тысяч рублей можно купить "семерку" с карбюраторным или впрысковым двигателем, а также универсал ВАЗ-21043.
Отметим также и тот факт, что в прошлом году суммарные объемы продаж вазовской "классики" все еще превышали объемы продаж иностранных автомобилей на российском рынке – 230 тысяч машин против 195 тысяч. Однако уже в этом году ситуация, по оценкам аналитиков, может измениться.