НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Как обслуживать автомобиль, чтобы ничего не потерять при продаже

30 ноября 2021 14:00
О том, как гарантировать высокую надежность автомобиля и сохранить его остаточную стоимость, нам рассказал президент OOO «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга

Современный автомобильный бизнес иностранного автопроизводителя в России — это по-прежнему преимущественно продажа автомобилей и привлечение новых клиентов? Или сейчас это что-то большее?

— Мы всегда фокусировались на интересах людей, на заботе о клиентах, придерживаясь философии «Клиент — на первом месте». Это гораздо шире, чем просто продажи новых автомобилей. Ведь «Тойота» — это, в первую очередь, крупная производственная компания глобального масштаба: с 2007 года в России функционирует собственное сборочное предприятие проектной мощностью до 100 тысяч автомобилей в год. А завод — это рабочие места, доходы семейных бюджетов, налоги, формирование спроса для производителей автомобильных комплектующих и т. д.

Президент OOO «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга (Источник: Toyota)

Большое внимание также уделяется качеству обслуживания наших клиентов. Сейчас в стране работает 168 официальных дилерских центров, которые занимаются продажей и обслуживанием автомобилей Toyota и Lexus. Нашим клиентам предлагаются услуги кредитования, страхования, лизинга, программа «Помощь на дороге» и, конечно, официальный сервис, обслуживание, ремонт, поиск и продажа оригинальных запчастей и даже бутик брендированной одежды и аксессуаров.

Особое внимание мы уделяем продаже автомобилей с пробегом, которые проходят специальную сертификацию на официальных СТО, а также сервису. Сегодня мы пришли к возможности существенно увеличить период постгарантийной поддержки автомобилей Toyota и Lexus.

На сколько лет? Расскажите подробнее об этом!

— Наша новая программа так и называется — «7 лет уверенности». Она позволяет владельцам Toyota и Lexus обезопасить себя от возможных затрат на ремонт до достижения автомобилем возраста 7 лет от первой продажи или до 160 000 км пробега. Такие условия беспрецедентны для России и позволяют всем владельцам и покупателям моделей двух брендов без дополнительных затрат получить защиту для своего автомобиля на продолжительное время.

Это такой страховой полис от поломки? Ведь некоторые автосалоны или мастерские делают что-то похожее, но на короткий срок, верно?

— Нет, дело здесь совсем не в страховании. Во-первых, автомобилисту не нужно покупать полис или что-то подобное. Чтобы автоматически активировать программу постгарантийной поддержки на 12 месяцев или 10 000 км пробега, владельцу автомобиля Toyota и Lexus достаточно своевременно пройти регламентное ТО у любого официального дилера. Потом ее можно продлить еще на год. И так до 7 лет или 160 000 пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

Во-вторых, постгарантийная поддержка имеет широкое покрытие возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрического оборудования, топливной и тормозной систем и многих других важных узлов и агрегатов.

Источник: Toyota

А если человек купил автомобиль Toyota или Lexus с пробегом? Например, трехлетнего возраста. И купил не обязательно у дилера, а просто по объявлению в интернете?

— При покупке сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Toyota Certified и Lexus Select все покупатели получают программу на 12 месяцев или 10 000 км пробега с возможностью последующей пролонгации при прохождении ТО у официальных дилеров до 7 лет с момента первой продажи автомобиля клиенту или до 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Если же купленная машина не обслуживалась у официального дилера, можно обратиться к нашим официальным дилерам, чтобы получить более подробную информацию. И приоткрою вам занавес: активация программы возможна — в пределах того же «возраста» и пробега. Только предварительно автомобиль должен успешно пройти диагностику у официального дилера, которая подтвердит соответствие автомобиля необходимым техническим требованиям.

Получается, программа действует как для покупателей новых автомобилей, так и для нынешних владельцев машин или тех, кто покупает авто с пробегом?

— Все верно. Программа действует во всех официальных дилерских центрах двух брендов и распространяется как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом, официально импортированные ООО «Тойота Мотор» на территорию России, Белоруссии и Армении, а также изготовленные на территории РФ.

А чего вы ждете от программы «7 лет уверенности»? И что она даст автовладельцам, кроме той самой уверенности?

— Для нас это еще один способ продемонстрировать заботу о клиенте. Предоставить ему не просто качественный и современный автомобиль, но и столь же качественный и современный сервис. Нам важно, чтобы люди приезжали к квалифицированным сервисным специалистам, которые используют только профессиональное оборудование, оригинальные расходные материалы и запасные части. Это будет залогом сохранения высокой надежности автомобиля. И, кстати, сделает машину более ликвидной на вторичном рынке при последующей перепродаже.

Именно это и нужно людям: купить качественный автомобиль престижного бренда и ездить на нем в течение необходимого времени без каких-либо переживаний по поводу его надежности. А потом иметь возможность легко реализовать его на вторичном рынке с минимальной разницей в цене относительно той стоимости, за которую владелец изначально приобрел автомобиль.