В этом году планируется оснастить барьерами для разделения встречных потоков более 350 километров федеральных трасс, а к 2024 году — все федеральные трассы. Об этом в Росавтодоре сообщили «Российской газете». Эти меры предусмотрены нацпроектом «Безопасные качественные автодороги» и направлены на снижение числа ДТП.
Разделительные барьеры появятся только на дорогах с четырьмя и более полосами движения. До 2024 года с двух до четырех полос планируется расширить около трех тысяч километров федеральных трасс.
Считается, что после ремонта и улучшения качества дорог часть водителей начинают ездить быстрее, число аварий растет. С этим собираются бороться установкой в 2021 году более 284 тысяч новых дорожных знаков, более двух тысяч дополнительных светофоров и 179 комплексов фотовидеофиксации в местах концентрации ДТП.
Еще в 2017 году в ГИБДД отмечали, что 10,8% всех ДТП связаны с выездом на встречную полосу, за год число таких аварий выросло почти на 30%. Оснащение дорог разделительными барьерами включили в нацпроект, который стартовал в 2019 году.
В июле власти объявили, что направят еще 30 млрд рублей на ремонт дорог в регионах: планируется отремонтировать не менее 2 тысяч километров дорог.
Обильные ливни создают опасные ситуации для автомобилей. Мало того что видимость резко сокращается, а набравшаяся в колеях вода грозит аквапланированием, так еще в низинах улиц или междугородных трасс собираются большие лужи. Объясняем, почему опасно быстро ездить по лужам.