В начале июля компания Kia представила новый Kia Sportage пятого поколения, а две недели спустя рассказала о его гибридной версии, которая получила название Sportage HEV.
Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с 6-ступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л.с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент — 350 Нм. Привод у гибридной версии только передний.
Батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 киловатт-часа. Электродвигатель помогает силовому агрегату и улучшает экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.
Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения систем E-Ride и E-Handling. Первая отвечает за поддержание плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских»). При помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. В Kia рассказывают, что «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля, способствует более плавному прохождению препятствия и позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Система улучшения управляемости E-Handling должна делать автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости задействуя тягу электродвигателя.
Продажи Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.
Посмотрите, как изменился Kia Ceed после рестайлинга: недавно корейцы показали, как изменились внешность и интерьер хэтчбека, а также универсалов Ceed SW и ProCeed после планового обновления.