Компания Hyundai показала первое изображение салона электрокара, который будет продаваться под суббрендом Ioniq. Презентация Ioniq 5 состоится 23 февраля.
В Hyundai рассказали, что благодаря электрической модульной платформе E-GMP салон Ioniq 5 получился просторным и трансформируемым — она позволила создать плоский пол и увеличить колесную базу по сравнению с кроссоверами с традиционными ДВС.
Специалисты вдохновлялись концепцией под названием «Место отдыха», в котором, как отметил главный дизайнер, можно «набраться сил и почувствовать себя как дома».
Одними из главных особенностей салона стал отказ от традиционной консоли и особые сиденья, положение и направление которых можно изменять. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены специальной подставкой для ног. На передней панели можно заметить объединенные в одном широком экране панель приборов и мультимедиа.
В дизайне интерьера использовались экологически чистые материалы и ткани. Так, отделка сидений выполнена из экокожи, окрашенной и покрытой экстрактом семян льна. А ткань изготовлена из сахарного тростника, шерстяной и полипропиленовой пряжи, а также из переработанных пластиковых бутылок.
Вместе с этим приборная панель, переключатели, рулевое колесо и дверные панели покрыты полиуретановой биокраской, сделанной из масел рапса и кукурузы.
Ранее мы уже рассказывали, что основу Ioniq 5 лег электрический концепт-кар «45», дебютировавший на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году.
Ioniq 5 станет первым автомобилем, построенным на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP). У электромобиля будет возможность зарядки на стандартных станциях 50-150 кВт благодаря 400-вольтовой системе, и одновременно — поддержка 800-вольтовой инфраструктуры, с возможностью подзарядки до 350 кВт. В последнем случае зарядить машину до 80% от максимума можно за 18 минут.
В конце прошлого года в Сеть утекли технические характеристики Ioniq 5. Длина машины равна 4640 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1600 мм, колесная база составляет 3 метра. Электрокар получит привод на все колеса и силовую установку, которая сможет выдавать 313 лошадиных сил. Разгон до «сотни» займет 5,2 секунды, а на одном заряде батареи кроссовер сможет проехать 450 километров по циклу WLTP.
По словам управляющего директора «Хенде Мотор СНГ» Алексея Калицева, вся линейка электрокаров концерна Hyundai будет представлена в нашей стране под брендом Ioniq.