Обновленную Toyota Hilux начали продавать в России в августе прошлого года, однако пикап поставлялся на рынок только с дизельными двигателями. В начале февраля «Тойота» объявила, что теперь модель будет доступна и с бензиновым мотором.
Toyota Hilux получила четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.7 VVT-i — такой же ставят в Fortuner и Land Cruiser Prado. Он выдает 166 л.с. и 245 Нм и может работать на 92-м бензине.
В японской компании отмечают, что мотор отличается низкой шумо- и вибронагруженностью. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией с подключаемым полным приводом.
Пикап Hilux с бензиновым мотором доступен только в комплектации «Стандарт», причем стоит он на 50 тысяч рублей дешевле начальной версии с дизельным мотором.
Более того, бензиновая версия «Стандарт» дополнительно упрощена относительно дизельной. Пикап лишился обогрева зеркала заднего вида, омывателя фар, боковых подушек и шторок безопасности, а также охлаждаемого отделения в перчаточном ящике.
Самый дешевый Hilux получил цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, датчик света, систему кондиционирования, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и розетку 220V в боксе центрального подлокотника. В зимний пакет входит обогрев передних сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а также дополнительный отопитель салона.
Ранее Toyota объявила о запуске в России Connected Services. Это телематическая экосистема для информирования клиентов через смартфон о месторасположении и состоянии автомобиля.
На прошлой неделе в России стартовала отзывная кампания, которая затронула 80 тысяч внедорожников Toyota и Lexus. Производитель предупредил, что неисправность может привести к короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае — к возгоранию.