Британское отделение Peugeot провело опрос среди 1250 детей в возрасте от 7 до 12 лет и их родителей. В ходе опроса выяснилось, что дети влияют на покупательские и потребительские решения взрослых — включая решения, которые касаются автомобилей.
Как пишет The Drive, около 54,8 процента детей заявили, что они подтолкнули своих родителей к заботе об окружающей среде и переходу на электрифицированный автомобиль, будь-то гибрид или электрокар.
Почти такое же количество родителей заявили, что дети пытались повлиять на то, какую машину их папы и мамы купят в следующий раз. 55,3 процента родителей признали, что их дети настояли на том, чтобы следующая машина в семье была электрической.
Большинство родителей советуются с детьми, когда дело доходит до выбора места для отдыха или покупки новой машины — об этом рассказали 72,2% опрошенных школьников. Примерно столько же детей рассказали, что их интерес к проблемам окружающей среды в последние годы сильно увеличился.
Кстати, этой осенью рынок электрокаров в России вырос в 4 раза. Главная причина такого роста — интерес россиян к новому электрическому кроссоверу Audi.
Ранее стало известно, что электромобили от Hyundai появятся в России под брендом Ioniq.