"Рольф Холдинг", официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги первого квартала 2004г. По сравнению с тем же периодом 2003 года, продажи новых автомобилей выросли на 56%, что, безусловно, является высоким достижением, учитывая сложное положение с наличием автомобилей, вызванное сверхактивностью дилеров в конце 2003 года.
Лидером продаж (59%) стал Mitsubishi Lancer, перехвативший в этом году статус бестселлера у Mitsubishi Carisma. На втором месте по объему продаж - полноприводный Outlander, значительно усиливший свои позиции по за счет появления в конце прошлого года более мощных модификаций с двигателем 2.4 MIVEC и автоматической коробкой передач. На третьем месте - компактвэн Mitsubishi Space Star, прибавивший, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, 11%.
Структура продаж по моделям, ед. (за 1-й квартал):
2004 2003
Lancer 2759 -
Outlander 500 -
Space Star 336 303
Pajero 291 287
Pajero Pinin 268 174
Pajero Sport 256 315
Carisma 136 1595
L200 80 82
Space Wagon 46 58
Galant - 176
Итого 4676 2990
В настоящее время Mitsubishi располагает одной из самых развитых торгово-сервисных сетей в России. 52 официальных дилера в 38 городах, кроме нескольких автосалонов в Москве, занимаются не только продажей автомобилей и запчастей, но и авторизованным техобслуживанием. В частности, за первый
квартал открыты новые центры в Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также новый комплекс "Рольф-Восток" на Рязанском Проспекте в Москве.
Основными событиями первого квартала стали начало продаж Mitsubishi Lancer Sedan и Station Wagon c 2-литровым двигателем, появление на рынке Pajero Pinin 2005 модельного года, триумфальная победа Mitsubishi в сложнейшем марафоне "Дакар Ралли 2004" и пан-европейская презентация Lancer Evolution-VIII, продажи которого в России начались с 1 апреля 2004 г.