Одним из главных новшеств автомобиля стал форсированный до 205 лошадиных сил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, получивший механический нагнетатель типа Roots марки Eaton. Помимо этого, Cobalt SS оснащается интеркулером, пятиступенчатой коробкой передач с более коротким набором передач, а также сцеплением увеличенного размера.
Подвеска для новой версии Chevrolet Cobalt, включающая в себя новые амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, тестировалась на знаменитом кольце в Нюрбургринге, что говорит о серьезном подходе разработчиков к этому автомобилю. Еще одним важным элементом "заряженного" Cobalt являются новые тормоза: тормозные диски увеличенного диаметра спереди, и дисковые тормоза сзади, которые на данной версии устанавливаются взамен стандартных барабанных.
Снаружи самый быстрый Chevrolet Cobalt легко отличить по мощным колесам на стильных 18-дюймовых дисках, а также по спойлеру сзади, и новому аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и боковые накладки порогов. В спортивном же стиле выполнен и салон новинки, где появилась двухцветная отделка сидений, алюминиевые вставки на приборной панели и другие мелкие штрихи.
В продаже Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe должен появиться к концу текущего года. Точная стоимость пока не сообщается.