Британское тюнинг-ателье Twisted переделает классический Land Rover Defender в полноценный электромобиль. Всего будет выпущено 30 электрических внедорожников. Стоимость лимитированной модели будет начинаться от 185 000 фунтов стерлингов (примерно 13 200 000 рублей по текущему курсу).
В основу электрического внедорожника ляжет рамный Land Rover Defender с мягкой складной крышей. Модель выпускалась с 1993 по 1997 год. Электрическая модификация получит название Twisted NAS-E и будет продаваться на американском и канадском рынке. По словам инженеров, электрический «Дефендер» будет обладать лучшей управляемостью, но при этом сохранит внедорожные возможности классической модели.
В процессе «превращения» специалисты демонтируют двигатель и коробку передач. В движение модифицированный внедорожник будет приводить полностью электрическая силовая установка, включающая в себя электромотор мощностью 214 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также в электромобиль установят аккумуляторную батарею емкостью 60 киловатт/часов, которая позволит модели проезжать на одном заряде до 320 километров. Кроме того, электрический Defender будет доступен в комплектации NAS-E Plus, которая подразумевает установку электродвигателя мощностью 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Кузов электромобиля будет окрашен в классические оттенки внедорожников 90-х годов. Помимо этого, британская модель получит регулируемые амортизаторы с электромагнитным клапаном и усиленную тормозную систему. Салон электроверсии будет отличаться кожаной обивкой сидений, а также современной мультимедийной и климатической системами.
Стоимость Land Rover Defender в комплектации NAS-E составит 185 000 долларов (примерно 13 200 000 рублей по текущему курсу), за более мощную модификацию NAS-E Plus придется заплатить 210 000 долларов (примерно 15 000 000 рублей по текущему курсу).
В начале июня калифорнийское тюнинг-ателье East Coast Defender превратило короткобазный Defender 90 в рестомод с современной начинкой. Инженеры оснастили двухдверный внедорожник 6,2-литровым V8 LS3 от Corvette, а также установили снаружи силовой каркас и доработали подвеску с тормозной системой.