Кардинальных изменений во внешности автомобиля не произошло – немного обновилось оформление передней части кузова, и появились новые бамперы. Однако в техническом плане автомобиль обновился более заметно. Кузов Fiat Seicento, к примеру, получил дополнительные силовые элементы, повышающие безопасность пассажиров, а также его жесткость. Доработке подверглась и тормозная система, которая теперь может комплектоваться антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий. Ну а модернизированная подвеска, по словам представителей компании, теперь стала еще комфортнее, сохранив при этом достойную управляемость.
Заметные изменения произошли и в салоне новинки, где появилась новая приборная панель, а также модернизированные сиденья и новая гамма отделочных материалов.
Отметим также, что обновленный Fiat Seicento теперь будет оснащаться современным 1,1-литровым бензиновым мотором мощностью в 54 лошадиные силы, а также модернизированной коробкой передач. Компактный двигатель обеспечивает новинке вполне приемлемую динамику и отличается низким расходом топлива – в среднем около шести литров на сто километров пути.
Продажи обновленной версии Fiat Seicento начнутся уже в самое ближайшее время. Цены на эту новинку, как ожидается, практически не будут отличаться от стоимости предыдущей версии.