НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Вместо «ГАЗели»: стоит ли брать подержанный Sprinter Classic

9 апреля 2020 16:50
Mercedes-Benz Sprinter немецкой сборки вполне востребованы на вторичном рынке. А как обстоят дела с машиной российской сборки, называвшейся Sprinter Classic?

Этот автомобиль появился на нашем рынке после скандала. В 2013 году группа «Соллерс», которая выпускала Ford Transit, продавила огромные антидемпинговые пошлины, и больше всего от новых законов пострадали именно немцы. Для Mercedes таможенная пошлина взлетела до 40% от стоимости новой машины. В итоге немецкой марке пришлось наладить выпуск грузовичков в России.

Местом сборки стал Горьковский автозавод, причем Mercedes сразу замахнулся на производство полного цикла. Российское происхождение имеет даже передняя панель в кабине. А двигателем занимался Ярославский моторный завод. Год назад Sprinter Classic покинул российский рынок. Новой такую машину больше не купить. Подержанные стоят от 700-800 тысяч рублей, при этом цельнометаллический фургон или пассажирский автобус — неважно. К чему готовиться, выбирая такую машину, смотрите в видео телеканала «Авто Плюс»:

А у вас есть опыт эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter? Поделитесь вашим отзывом!