Логотип российской марки УАЗ появился на форме футболистов чилийского клуба «Палестино». Произошло это благодаря местному дистрибьютору ульяновского бренда. Дилер Inversiones UAZ Chile стал официальным спонсором старейшей футбольной команды страны, сообщается в пресс-релизе ООО «УАЗ».
По словам руководителя отдела продаж УАЗ в странах Америки Сергея Дорохова, этот шаг станет важным эпизодом в жизни российского бренда за рубежом.
«Мы стоим на пороге нового этапа развития партнерских отношений. В прошлом году в Чили завершились сертификационные испытания УАЗ “Хантер”, обеспечившие нашим внедорожникам доступ на дороги общего пользования, участники местного offroad-клуба фанатов УАЗ уже устраивают систематические внедорожные мероприятия», — сказал Дорохов.
В 2020 году УАЗ намерен расширить представленный в Чили модельный ряд и откроет несколько новых дилерских центров. В рамках этой стратегии спонсорство известного футбольного клуба должно помочь УАЗу закрепиться на местном рынке.
Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что по итогам 2019 года объем поставок ульяновских вездеходов за рубеж вырос на 29% по сравнению с 2018 годом и достиг показателя в 5720 машин. Поставки в страны Южной Америки увеличились на 37%. Кстати, сборку УАЗов в скором времени могут наладить на Кубе — переговоры на эту тему уже ведутся.
Версия «Экспедиция» отличается от остальной линейки СГР дополнительным внедорожным оснащением и внушительной ценой — стоимость подготовленной «Буханки» составляет 974 900 рублей.