Главная интрига: когда новая Creta доедет до России? Модель первого поколения начала продаваться через год после индийской премьеры. Однако наша «Крета» пока не дождалась даже рестайлинга, так что процесс смены поколений может затянуться.
Кроссовер стал лишь немного крупнее: длина и ширина выросли на сантиметр (до 4 300 и 1 790 мм соответственно), а высота фактически осталась прежней (1 620 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм и составила 2610 мм. Объем багажника вырос на 42 литра (до 444 литров).
Как изменился интерьер, мы пока не знаем: на выставке показали наглухо затонированную машину. У китайского варианта модели управление «климатом» теперь выведено на центральный дисплей, а возле селектора коробки передач появилась «шайба» выбора режимов движения.
Hyundai раскроет интерьер «Крета», а также опубликует более подробную информацию примерно через месяц. Но уже заявлено, что список опций пополнят панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы активной безопасности, вентилируемые сиденья и многое другое.
В Китае Hyundai ix25 предлагается со 115-сильным атмосферным мотором 1.5 из семейства Smartstream. На выбор — шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только передний, так как задняя подвеска — полузависимая. Клиренс со сменой поколений уменьшен со 184 до 154 мм.
Что такое 3 сантиметра клиренса?
- Это два спичечных коробка, положенных друг на друга;
- Это чуть меньше, чем четыре iPhone 11 Pro, тоже уложенных друг на друга;
- Но чуть больше, чем толщина одной доски-дюймовки (25 мм);
- А ещё «3 сантиметра над землёй» — это песня группы БИ-2.
Пока нет качественных фото и видео новой «Креты». Поэтому предлагаем посмотреть ролик, посвящённый Hyundai ix25, снятый китайским офисом Hyundai: