Итогом эксперимента должно стать создание целой системы беспилотной перевозки угля, которая должна быть запущена до конца 2020 года. Система автономного движения позволит возить грузы без водителей либо — увеличить рабочее время за счёт активной системы помощи водителю, экономии эксплуатационных затрат и исключения человеческого фактора.
КАМАЗ-43118. Фото: КАМАЗ
В перечне функционала автомобиля:
- адаптивный круиз-контроль,
- функция «стоп и вперёд»,
- интеллектуальное ограничение скорости,
- автоматизированное движение,
- объезд препятствий,
- помощь при смене полосы движения,
- круиз-контроль (с реакцией на рельеф).
Автомобиль способен совершить обгон, двигаться по дорожным знакам, проезжать перекрёстки. Машинное зрение обеспечивает вероятность построения и выполнения безопасного маршрута движения на уровне, не менее 99,99%. Тестовая эксплуатация новейшей техники продолжится до конца января 2020 года.