Автопроизводители сталкиваются с тенденцией занижения цен на свою продукцию, так как клиенты стремятся покупать более оснащенные машины за те же деньги, или даже за меньшую стоимость. Об этом заявил во вторник на открытии женевского автосалона операционный директор Ford Ник Шил. По его словам, автоконцерны постоянно находятся в поиске, где бы добиться снижения цен. В последние годы происходит постоянное снижение цен на автомобили в базовой комплектации, отметил Шил. Но уже сегодня люди хотят видеть в таких машинах кондиционер, подушки безопасности и другие дополнительные опции. Таким образом комплектация расширяется, а реальные цены остаются прежними или, даже, снижаются. Это особенно заметно на рынках Европы и США, добавил Шил. Выход из сложившейся ситуации директор Ford видит в развитии специфических моделей, таких как многофункциональный Ford Focus C-Max или родстер StreetKa. Представитель Ford также напомнил, что задачей европейского подразделения концерна на этот год является увеличение прибыли на $1 млрд. после прошлогодних потерь в размере $1,1 млрд. Автокомпания сократит в своих европейских представительствах 6 700 рабочих мест, а также намерена нарастить производство в Турции. Улучшить свое положение на рынке компания собирается за счет запуска в продажу обновленной модели Focus. Представитель руководства Ford отметил, что интерес европейских покупателей на фоне "потяжелевшего" евро сместился в сторону машин класса "премиум". В связи с этим Ford планирует увеличить поставки своих автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo в страны Старого Света. Компания ожидает более чем двукратного увеличения доходов от продаж машин "люксовых" брэндов в Европе в этом году по сравнению с 2003 годом - на уровне $500-600 миллионов, передает Reuters заявление представителя Ford.
Ford пожаловался на покупателей
7 марта 2004 09:05
Клиенты хотят покупать “навороченные” авто за меньшие деньги, считает операционный директор Ford