НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый Ford Mustang: теперь это кроссовер

18 ноября 2019 11:40
Ford Mustang для всего мира — это не просто еще одна машинка. Это целый культ, ведь небольшое спортивное купе с агрессивным внешним видом знают во всем мире.

Так вот, отныне «Мустанг» это еще и кроссовер. Причем электрический. И называется он Mustang Mach-E. При этом не поддавайтесь на провокации по поводу смерти «того самого» Ford Mustang — обычное купе с бензиновым мотором будет выпускаться еще очень долго, ведь сейчас эта самая популярная модель в своем классе в США (и она приносит компании большую прибыль).

Можно долго рассуждать о том, правильно Ford поступил или нет, когда передал знаменитое имя электрической «пузотерке». И рассуждения эти лучше всего устроить в наших комментариях. Там же можно обсудить и дизайн машины. Ну а мы сейчас расскажем о технических моментах.

1

Первый. Mustang построен на новой платформе, которая вскоре ляжет в основу и других электрокаров компании. А в том, что их будет немало, можете не сомневаться — сейчас все производители ринулись делать электрические модели.

2

Второй. Ford будет делать несколько разновидностей электрического «Мустанга». Базовая будет называться Select и с 75,7-киловаттной батареей она позволит проехать на одной зарядке 368 км (или вообще лишь 336 км при наличии полного привода). При этом мотор тут будет мощностью 255 л.с.

Еще будет модификация с более мощной батареей на 98,8 кВтч, которая сможет осилить 480 км при наличии привода на одну ось (и 432 км при полном приводе). Мощность — 282 л.с. или 332 л.с. А еще ожидается Mustang Mach-E GT с мотором мощностью 459 л.с. Американцы обещают, что такая машина будет быстрее Porsche Macan Turbo!

При этом мы сейчас указываем цифру пробега по американской методике расчетов, которая гораздо ближе к реальности, чем европейская. Ведь согласно последней, «Мустанг» сможет проезжать на одной зарядке до 600 км!

3

Третий. У машины сразу два багажника, ведь традиционного двигателя внутреннего сгорания тут нет. Поэтому спереди получилось сделать небольшой грузовой отсек (135 л), который имеет внизу дренажные отверстия. Последние сделаны не просто так — в передний багажник можно будет складывать грязные вещи, и потом при желании его просто мыть из шланга.

4

Четвертый. На Mustang Mach-E дебютировала новая версия фордовской мультимедийной системы SYNC 4, которую можно будет обновлять «по воздуху». При этом водитель сможет сам решать, с каким голосовым помощником ему общаться: можно будет выбрать фирменного фордовского, а можно айфоновскую Siri или говорить «окей Гугл».

А в салоне машины главное место будет отведено большому центральному дисплею (как на «Тесле»). Вместо доски приборов — тоже дисплей.

5

Пятый. Вместо обычного ключа можно будет использовать смартфон.

Уже есть и цены. Первые модели в комплектации First Edition обойдутся в 59,9 тыс. долларов. Ну а простые машины будут стоить 43,9 тыс. долларов, но они появятся в продаже лишь в 2021 году. Для сравнения, за базовый кроссовер Tesla Model Y просят от 39,5 тыс. долларов. При этом «Тесла» обещает пробег до 400 км (ну а дорогая Tesla Model Y Perfomance с пробегом до 500 км стоит 57 тыс. долларов).