О том, какие перемены в ближайшее время ждут бренд Audi, в беседе с изданием рассказала Automotive News Europe новый директор по продажам и маркетингу Хильдегард Вортманн, перешедшая этим летом в Audi из BMW.
«Я намерена создавать легенды будущего», - сообщила Вортманн, добавив, что хорошим примером пережитка прошлого служит привод «quattro». На вопрос, что же считать будущей легендой, Вортманн предположила, что ей вполне может стать кроссовер e-tron.
Напомним, что это полностью электрическая модель Audi была представлена год назад. В движение e-tron приводят два асинхронных электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с., которые работают с литий-ионной батареей емкостью 95 кВт∙ч. Одного цикла зарядки хвататет на путешествие протяженностью 400 км.
Говоря о будущем бренда, Вортманн отметила, что намерена сделать его моложе.
«Мы должны уйти от того, что холодно и технократично. Мы хотим быть более эмоциональными и практичными. Необходимо омолодить бренд», - считает она.