Второй прототип российского родстера «Крым» испытали на треке. По итогам тестов были выявлены сильные и слабые стороны конструкции, о которых создатели автомобиля рассказали на странице проекта Вконтакте. Среди главных недостатков испытатели отметили ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки (сбросе газа), запотевание всех стекол, отсутствие эффективного обдува лобового стекла, некорректную работу систем ABS и курсовой устойчивости, а также мешающий управлению подлокотник.
Убедиться, что автомобиль выжил после езды по треку, можно в нашей галерее:
Однако выделили авторы прототипа и сильные стороны рестайлинговой версии «Крыма», которые проявились на треке. В их числе — низкие усилия нажатия на педали, удобная посадка, острая отзывчивость на руль и педаль газа, рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов, хорошая обзорность, герметичность кузова, корпусов фар и фонарей, небольшой вес автомобиля и кузовных панелей.
Напомним, что родстер «Крым» — это проект, разработанный специалистами МГТУ им. Баумана. В основе конструкции лежит пространственная рама, наружные панели кузова сделаны из композитных материалов. Мотор — от Lada Kalina. Недавно была представлена вторая модификация прототипа родстера, сейчас коллектив молодых инженеров трудится над созданием уже третьего по счету предсерийного прототипа.