Пока Honda представила рестайлинговый вариант для американского рынка. Но, скорее всего, машины для Европы и Японии получат ровно такой же комплект обновлений. В него входят новые бамперы, которые выделяются мощными хромированными вставками, а также затемненные задние фонари. В салоне появилась другая накладка центрального тоннеля, на которой отныне расположены беспроводное зарядное устройство и разъёмы USB.
Ещё одно заметное изменение — отказ от атмосферного двигателя объёмом 2,4 литра (187 л.с.). Вместо него будет предлагаться связка полуторалитрового турбомотора (193 л.с.) и вариатора. Кроме того, в США, наконец, появится гибридное исполнение пиковой отдачей 215 л.с. (315 Нм). У гибрида на старте колёса вращает только 184-сильный электромотор, к которому при увеличении скорости подключается двухлитровый бензиновый атмосферник (145 л.с.).
Полный привод всех версий устроен обычно — вокруг многодисковой муфты. Однако гибрид визуально отличается от бензиновых собратьев: это можно увидеть, сравнив фотографии красной и синей машин. Бензоэлектрический кроссовер (красного цвета) выделяют противотуманные фары другой формы — продолговатые вместо круглых, плюс упрятанные под бампер выхлопные трубы. Вместо привычного селектора трансмиссии здесь — кнопочный пульт.