В отличие от предшественника новый «заряженный» универсал стал динамичнее и заметно прибавил мощности. Под капотом Audi RS6 Avant размещается прежний, но усовершенствованный четырехлитровый битурбомотор V8, мощность которого выросла до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, у предшественника агрегат выдавал 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, отныне 600-сильному мотору ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, а это значит, что в новом поколении Audi RS6 Avant стал «мягким гибридом».
В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.
В список оснащения нового Audi RS6 Avant входят адаптивная пневматическая подвеска, способная приподнять универсал на дополнительные 20 мм над дорогой, и механический дифференциал, который распределяет до 70% и 85% крутящего момента на переднюю и заднюю ось соответственно. За дополнительную плату Audi RS6 Avant предлагают оборудовать RS-подвеской с системой подавления кренов, а благодаря двум опциональным пакетам максимальная скорость универсала может вырасти до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно.
Кроме того, для нового Audi RS 6 Avant предлагается более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.