НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Rio, «Веста», «Солярис» и «Камри»: реальные отзывы и мнения

15 августа 2019 10:05
Самыми популярными «трехлетками» на российском вторичном рынке в 2019 году являются Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris. Но что сами владельцы думают об этих машинах? Какие у них плюсы и минусы?

Kia Rio

По данным агентства «Автостат», средняя цена «Рио» в хорошем состоянии сейчас составляет 562 тысяч рублей (новая машина стоит от 768 тысяч, а Rio с автоматом — 870 тысяч). Пользователи «Авто Mail.ru», которые оставили свои реальные отзывы на сайте, оценивают эту модель в среднем в 4,2 балла из пяти возможных.

Откровенно отрицательных отзывов при этом не так и много. Пожалуй, самый «злобный» вот такой:

— «Дорогу не держит, рысканье, шумоизоляции нет, лакокрасочное покрытие ужасное после полугода эксплуатации появились сколы, пластик не качественный, задеть нельзя появляются царапины потёртости, железо тонкое “играет” (здесь и далее орфография и пунктуация автора по возможности сохранены)». Полный отзыв

Есть жалобы на базовый 1,4-литровый мотор и штатные шины

— «Мотор — отсутствует тяга, откровенно слабоват. Сложно, на 4-5 передачах, поддерживать постоянную скорость даже на прямой трассе. По серпантину (6-9%) приходилось спускаться до второй, при том, что в машине сидело всего 2 пассажира и без багажа». Полный отзыв.

— «Из недостатков шины Nexen». Полный отзыв

Но в основном пользователи положительно оценивают Rio.

— «Очень доволен. Цена — качество на отлично!! Рабочая лошадка для среднего класса. Скромно и со вкусом». Полный отзыв

— «Достаточно просторно для 2-3 пассажиров. Пока новая скрипов-стонов никаких. Экономичная». Полный отзыв

— На скорости машину не кидает (разгонял до 170 км/ч), отлично работает система стабилизации, при обгоне 110 км/ч на дороге с проваленной колеей начало заводить зад, но система не дала уйти в занос, при экстренном торможении включается «аварийка» и моргают задние стоп сигналы. Нигде не указывается, но есть функция «эскорт». Навигация отсутствует, но можно подключить (если есть руки и голова) через Android Auto. Полный отзыв.

Lada Granta

Новая «Гранта» в кузове седан стоит как минимум 445 тысяч, а машина в максимальной комплектации и с автоматом — 623 800 рублей. За трехлетки просят, естественно, поменьше — в среднем 350 тысяч. Читатели «Авто Mail.ru» оценили «Гранту» на 3,8 балла.

Критики хватает.

— «Покупал Гранту взамен ВАЗ-2114 люкс и очень пожалел(((. лучше бы ездил на старом авто 2008 г в. Дубовые уплотнители окон, приоткрытое окно дребезжит. Электронная педаль газа дает задержку. Чек живет своей жизнью, то горит то нет. Если ночью прошел снег, двери невозможно открыть, чтобы снег с крыши не попал в салон». Полный отзыв

Хотя некоторым покупателям везло, и они остались довольны.

— «Взял на временное пользования для стройки. Пересел после Хонды и Тойоты... И ничего страшного в АвтоВАЗе нет. Эксплуатировал интенсивно 1,5 года. В месяц 3-4 т. км, каждый день на колёсах. На 60 т.км первые замены свечей, передних колодок. Масло Роснефть синтетика каждые 15 т.км. Поставил пропан на 5 т.км. Кондей, подогрев все работает». Полный отзыв

— «Обычная машина. за время эксплуатации никаких проблем не было вообще масло бензин масло вот и все что делалось». Полный отзыв

Hyundai Solaris

«Солярис» стоит примерно столько же, сколько и Kia Rio — за трехлетние машины просят примерно 560 тысяч. Да и средний балл у модели такой же — 4,2. Кто ездил на «Солярисе» несколько лет, хвалят модель за надежность. Хотя есть и критика.

— «Шумоизоляция отсутствует, постоянный гул колес, свет фар так себе». Полный отзыв

— «Недостаточно адаптирована подвеска для российских дорог». Полный отзыв

— «Да, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более мощные потому, что ближний свет был плохой. Виляла в вираже на мелких кочках задняя часть автомобиля, но приноровится можно, не критично. На втором Солярисе (рестайлинг) эти недостатки уже устранили». Полный отзыв https://auto.mail.ru/reviews/hyundai/solaris/2016/309022/

— «Не ломается (вообще), очень низкий расход топлива (если дружить с головой)». Полный отзыв

Lada Vesta

«Веста» оценена читателями «Авто Mail.ru» в 4 балла. Сейчас трехлетняя Lada Vesta на вторичном рынке стоит в среднем 530 тысяч рублей (как минимум 607 тысяч, а цена универсала Vesta SW Cross достигает отметки 893 тысяч). Как правило, пользователи с удивлением обнаруживали, что эта «Лада» может не ломаться каждый день и вообще ездит вполне достойно.

— «Автомобиль, как и в начале использования так и по сей день, оставляет только положительные эмоции. Основной маршрут — город (СПб), но также свозил семью в Мурманск (>3500 км), в Вологодскую и в Карелию несколько раз — ни единого нарекания. Обслуживается по гарантии у официального дилера, денег вкладывать не требует. Мы с женой очень довольны». Полный отзыв

— «Надежный, высокий, экономичный, хорошо управляется и тормозит, все удобно, салон просторный, все в принципе есть, большой багажник, недорогие расходники». Полный отзыв

Есть и минусы (ну и куда без них).

— «Вой коробки, резонирует глушитель, слабые стойки стабилизаторов, иногда постукивает какой-то компенсатор». Полный отзыв

— При пробеге 8000 км замкнула банка аккумулятора. Не заводской косяк, но на том-же Ланосе аккумулятор прослужил 10 лет и 4 месяца, с ним автомобиль и был продан. Щетки стеклоочистителей менял дважды, но перед пассажиром так и остается пятно, которое стеклоочистители упорно не хотят чистить. При пробеге 25000 км начал греметь суппорт. Самостоятельно поставил пружинки, как на Субару. Грохотать стало меньше. При пробеге 38 тыс. км перестал открываться капот. Открываем рычагом в салоне, бежим в багажник за пассатижами-без них под капот не попасть! Полный отзыв

Toyota Camry

Toyota Camry является самой дорогой «трехлеткой» среди самых популярных моделей на вторичном рынке (средний балл — 4,4). Средняя ее цена — 1,35 млн рублей.

Отзывы в основном положительные.

— «Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель)». Полный отзыв

— «Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина. В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте. Можно придираться к звукоизоляции и не слишком дорогому пластику, но тогда цена возрастет. Когда задумались о смене авто, приценивались к немецким аналогам, получалось существенно дороже при такой комплектации. Переплачивать за бренд не очень хотелось, опять купили Камри и не жалеем!» Полный отзыв

Есть и критика.

— Дубовая, шумоизоляция — её просто нет, хотя резина мишлен примаси 3, ЛКП-просто ужас, шумный двигатель, отвратительная ГУ, Премиум класс JBL с тупорылой навигацией!!!! Самое главное — очень угоняемая в своем сегменте!!!!! Полный отзыв