Так, в рамках редизайна марка обзаведется не только новым названием, но и измененным логотипом. Изображение последнего также опубликовано на официальном сайте немецкого представительства Citroen.
По словам Вольфганга Шлимме, генерального директора Citroën Germany, переименование Citroën в Zitrön во многом связано с трудностями произношения, которые немецкие поклонники марки испытывают уже на протяжении 100 лет. Речь идет о разнице в произношении надстрочных знаков, которые присутствуют в немецком и французском языках.
«На протяжении 100 лет немцы безуспешно пытались правильно произнести название бренда. Борьба подошла к концу», отмечает руководитель Citroën German.
Отметим, что речи о настоящем ребрендинге и смене названия, конечно же, не идет. Ролик немецкого подразделения Citroën не более, чем удачная маркетинговая кампания, приуроченная к 100-летию бренда.