Новый кроссовер заметно отличается от предшественника! В первую очередь, габаритами: новичок оказался длиннее на 11 сантиметров. (Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее). По словам инженеров «Рено», нарастить размеры позволил переход на платформу CMF-B, а потому Captur второго поколения будет более комфортным для водителя и пассажиров.
Поначалу кроссовер не предложит ни гибридной, ни электрической версий. Основная ставка сделана на бензиновые турбомоторы — на пару агрегатов объёмом 1,3 литра отдачей 129 и 155 л.с., а также на литровый моторчик мощностью 100 л.с. Кроме того, в Renault не стали отказываться от дизелей! Клиентам предложат заказать дизельный 1.5 отдачей 95 или 114 л.с.
Разумеется, смена архитектуры позволила напичкать новый Renault Captur максимальным количеством современной электроники. Также публику наверняка обрадует факт, что интерьер обустроен вокруг сенсорного дисплея диагональю 9,3 дюйма (мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). За доплату доступна полностью цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма.