Флагманский GLS 580, оснащённый исполинским битурбомотором V8, пока задерживается. Поначалу публике предложат только дизельный GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновый GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе версии — с пневматической подвеской, 9-диапазонным автоматом и полным приводом 4Matic+. Каждая из модификаций будет располагать тремя вариантами оснащения.
Самые дорогие машины — это комплектация First Class — будут ввозиться напрямую из США, тогда как сборку двух остальных версий локализуют на подмосковном заводе Daimler.
Интересно, что для машин американского производства разрешат заказывать индивидуальные наборы опций, включая пакет Offroad. А вот покупателям локализованных внедорожников предложат выбрать только цвет кузова и отделку салона. Зато цена GLS российской сборки — от 6 900 000 рублей, тогда как заокеанский First Class стоит сразу 8 800 000.
Premium | Luxury | First Class | Premium Plus | Sport | |
GLS 400 d | 6 900 000 | 7 900 000 | 8 800 000 | - | - |
GLS 450 | - | - | 8 800 000 | 7 100 000 | 7 600 000 |