Чтобы сделать из двухдверки версию Gran Coupe, инженеры увеличили колёсную базу на 231 мм, то теперь расстояние между осями — 3 023 мм (у стандартной «семёрки» — на 47 мм больше). Длина выросла до 5082 мм (+201 мм), ширина — до 1 932 мм (+30 мм), а высота — до 1407 мм (+61 мм). Так перекроить исходный кузов пришлось ради внешности, иначе машина получилась бы непропорциональной.
Базовым мотором будет трёхлитровая турбошестёрка отдачей 340 л.с., притом покупателю позволят выбрать задний или полный привод. Остальные версии располагают полноприводной трансмиссией xDrive. Самая мощная модификация — M850i. С 4,4-литровым V8 (530 л.с.) такая «восьмёрка» разгоняется до 100 км/ч за 3,9, то есть почти не уступая двухдверному купе, которое на 70 кг легче.
Версия | Двигатель | Цена, рублей |
BMW 840i Gran Coupe | 3,0 л, бензин, 340 л.с. | 6 440 000 |
BMW 840i xDrive Gran Coupe | 3,0 л, бензин, 340 л.с. | 6 580 000 |
BMW 840d xDrive Gran Coupe | 3,0 л, дизель, 320 л.с. | 6 580 000 |
BMW M850i xDrive Gran Coupe | 4,4 л, бензин, 530 л.с. | 8 330 000 |