Седельный тягач F-Max — абсолютно новая разработка марки Ford. Модель оснащается турбодизелем объёмом 12,7 литра и мощностью 500 л.с. (2500 Н∙м), с которым состыкована автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF. В сентябре прошлого года фордовская новинка завоевала титул Truck of the Year 2019 («Грузовик года 2019).
В престижном конкурсе тягач Ford F-Max победил, уверенно опередив Scania Urban и Volvo LNG. Победа Ford интересна тем, что бренд не является членом так называемой «большой европейской семёрки», куда входят Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Scania, Volvo и Renault. До этого титул перепадал «Форду» больше 30 лет назад — в 1982 году.
Напомним, компании Ford и Sollers официально объявили, как будет проходить реструктуризация бизнеса. Ford полностью прекратит продажи легковых автомобилей на российском рынке! Cборочные площадки, разумеется, будут закрыты. Кроме одной, елабужской, — выпуск фургонов и автобусов Ford Transit продолжится.
Также реструктуризация не коснётся сегмента «больших машин» — напротив, фордовцы видят это направление перспективным, а потому выводят грузовики F-Max калининградской сборки. Ранее сообщалось, что стоимость базовой версии составит 6 миллионов рублей. Для сравнения, 400-сильный КАМАЗ-5490 NEO предлагается по цене около 5 миллионов.