Предсерийная версия этой «Хонды» была показана еще в марте 2019 года на автосалоне в Женеве (а первый концепт необычной машины представили еще в 2017 году). Уже на выставке в Швейцарии представители японской компании говорили, что этот хэтчбек станет первым серийным электромобилем марки на европейском рынке.
Главной особенностью Honda е (помимо электрического мотора, хотя этим сейчас уже никого не удивишь) будет дизайн в стиле ретро: автомобиль действительно смотрится очень необычно на фоне традиционных сейчас машин с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, женевский прототип отличался очень необычным салоном с тремя большими дисплеями: на один выводится вся необходимая водителю информация, а другие отвечают за мультимедийную систему и всевозможные настройки автомобиля (они фактически занимали все пространство от стойки до стойки).
Цена серийной Honda e пока не сообщается, но при этом японцы похвастались, что уже более 22 тысяч жителей Европы заявили о своем желании купить такую машину (заказы начнут принимать летом).
Технические характеристики мотора «Хонды с самым коротким именем в мире» пока не раскрывают. Известно, что он будет установлен на задней оси, а на одной зарядке стильный хэтчбек сможет преодолевать более 200 км. Это совсем немного на фоне других электрокаров, которые нередко предлагают 400-600 км пробега. Однако японцы уверены, что жителям европейских городов больше попросту не надо.
Мы считаем, что запас хода достаточный для этого сегмента автомобилей. Некоторые покупатели могут быть неудовлетворены, но когда вы думаете о большом пробеге, то вам нужна и большая батарея. И у нее есть недостатки с точки зрения компоновки.