Автомобиль построен на заднеприводной архитектуре Alpha с продольным расположением силового агрегата. Длина, ширина и высота седана СT5 составили 4924 мм, 1883 мм и 1452 мм соответственно. Размер колесной базы равен 2947 мм. Базовым для CT5 стал двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с., в то время как топовые версии — Premium Luxury и Sport — оснастят трехлитровым битурбированным V6, развивающим 340 л.с. Оба мотора работают в паре с 10-диапазонным автоматом, привод задний или полный. Кроме того, водителю доступны четыре режима езды: Tour, Sport, Snow/Ice и My Mode, которые позволяют применять индивидуальные настройки.
В оснащение Cadillac СT5 вошли как стандартные электронные ассистенты, например, адаптивный круиз-контроль и система обнаружения пешеходов, так и фирменная функция помощи водителю Super Cruise. По сути, речь идет о системе полуавтономного вождения, так как компьютер позволяет водителю преимущественно на скоростных шоссе убирать руки с руля. На это время контроль за основными системами управления берет на себя электроника, а за перемещение автомобиля в пространстве отвечает радар Lidar, камеры кругового обзора, а также GPS-навигатор.
Выпуск автомобилей наладят на заводе GM в Лансинге. Первые продажи в США начнутся ближе к осени 2019 года. Любопытно, но в Cadillac уже задумались о выпуске «заряженной» версии еще не проданного седана.
Так, во время презентации в Нью-Йорке директор по маркетингу компании Cadillac обмолвился, что на повестке дня стоит мощный CT5-V. Каких-либо технических подробностей, понятное дело, пока нет. Но, по неофициальной информации, такая версия нового CT5 обзаведется 4,2-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 550 л.с.