В 1981 году несколько укороченных седанов ЗИЛ послужили основой для постройки очередной генерации парадных кабриолетов, которые внешне выглядели как представители семейства ЗИЛ-115, но получили менее мощный двигатель от предшественника, ЗИЛ-114. Эти кабриолеты прослужили «главными парадными автомобилями страны» больше четверти века. В 2006 году Министерство обороны задумало вывести на Красную площадь принципиально новые машины — внедорожники ГАЗ «Тигр».
Этим проектом занимались специалисты нижегородской компании «Атлант-Дельта» (она славится реализацией необычных задумок: например, созданием роскошных яхтенных интерьеров), поскольку столичный ЗИЛ проиграл тендер. О том, что бренд Aurus готовит кабриолет нового поколения, было известно давно: «Когда [готовые машины выедут на брусчатку Красной площади], надо спрашивать вовсе не меня, а наших инженеров», аккуратно говорил глава марки Франц Герхард Хильгерт.
В распоряжении «Российской газеты» появился снимок открытого «Ауруса» (фото газета не публикует). Машина построена на базе седана Senat S600. Вся разница — в количестве дверей, мягкой складной крыше, в наличии регулируемого поручня для езды стоя. Как предполагает издание, работы над кабриолетом марки Aurus находятся на завершающей стадии. А дебютировать должна на грядущем Параде Победы 9 мая — на автомобилях будут передвигаться командующий и принимающий парад.