НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

В Россию приедет один из самых красивых «европейцев»

26 марта 2019 16:52
Новый Peugeot 508 возвращает во времена, когда машины класса D имели стремительные пропорции

Дизайнеры осознанно ушли от стандартного трехобъемника — у Peugeot 508 короткий задний свес, пятидверный кузов (!), боковые двери без рамок (!) и длинная покатая крыша, которая стала разом на 6 см ниже. А длина уменьшилась до 4,75 метра (с 4,83). Объём багажника сократился до 487 литров (с 545). Но кого это волнует при такой внешности?

Особенно хорош «508-й» сзади — горизонтальная полоска во всю ширину, рельефные колесные арки. Напоминает об «Аккорде» 7-го поколения, который был одним из эталонов стиля. Спереди взгляд притягивают широкая решетка радиатора и хитро прищуренные светодиодные фары. Большие колеса, хромированные круглые патрубки выпускной системы — привилегия версий GT и GT Line.

Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. Особое внимание уделено размещению мелких вещей — общая емкость составляет 32 литра.

Уют и роскошную атмосферу должны создавать хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, а также добротные кресла — с электроприводами и массажем. Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal.

А сегодня стали известны российские конфигурации «пятьсот восьмого». Как гласят сертификационные документы, первая модификация оснащена бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра, который для России дефорсирован до 150 л.с. (в Европе отдача мотора — 180 и 225 л.с.). Коробка передач — 6-диапазонный автомат вместо 8-диапазонного.

Второй версии полагается двухлитровый турбодизель (177 л.с.), с которым работает 8-ступенчатый автомат. Интересно, что при сертификации модели марка Peugeot вписала независимую и полузависимую подвески, хотя европейские седаны 508 оснащаются только «многорычажкой». Впрочем, официальные подробности должны последовать уже скоро.

А у вас есть опыт эксплуатации французских автомобилей? Были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!