Полный привод организован по принципу part-time — это подключаемый полный привод, который можно активировать только на низких скоростях до 10 км/ч. Крутящий момент на Sprinter 4x4 распределяется между передней и задней осями как 35:65. Полный привод дополнен системой регулировки тягового усилия 4ETS: если одно или несколько колёс теряет сцепление, то 4ETS короткими импульсами притормаживает прокручивающиеся колёса, повторяя эффект работы трёх блокировок дифференциалов — межосевого и обоих межколёсных.
В качестве опции можно установить понижающую передачу, а также системы помощи при спуске и подъёме. Правда, как отмечает пресс-служба немецкой марки, Sprinter 4x4 — не внедорожник, хотя клиренс получился довольно внушительным: спереди дорожный просвет вырос на 155 мм, а сзади — 135 мм. Так, угол переднего свеса на полностью загруженном «Спринтере» составляет 26° вместо 16°, а угол заднего свеса — 25° (17°). Продольный угол проходимости вырос до 23° против стандартных 14°.
P.S. А у вас есть опыт эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter? Ломался ли он? Расскажите нам об этом!