В ГИБДД признают, что в настоящее время с каршерингом возникает много вопросов. Одна из основных проблем, считает Черников, заключается в том, что в такой автомобиль могут сесть совсем не те лица, которые зарегистрированы в базе данных оператора или не в том состоянии. «Каршеринг надо развивать так, чтобы можно было однозначно идентифицировать лицо, которое садится в автомобиль», — заявил в интервью РИА Новости начальник ГИБДД.
Опять же, говоря об электронных базах, если, например, камера будет сканировать водителя и делать вывод, что да, это лицо допущено до вождения, возможно, это будет предотвращать многие проблемы
При этом он признал, что совсем не контролировать этот процесс нельзя, так как могут быть негативные последствия.
Ранее сообщалось, что к концу 2019 года российский каршеринговый автопарк могут оснастить скрытыми камерами видеонаблюдения в салоне. Предполагается, что данные, полученные с камер, будут отсматривать лишь в случае воровства и, как следствие, по запросу МВД или прокуратуры.