НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Honda не пустила Nissan на свое место

29 января 2004 11:33
Концерну Nissan не “хватило” 10 тысяч проданных автомобилей для прорыва в соревновании японских автоконцернов

Honda отстояла свое право называться вторым по величине автопроизводителем Японии. По итогам минувшего года ее мировые продажи, включая рынок Японии, выросли на 2,4% до 2,968 млн. автомобилей. Наступающий на "пятки" Nissan реализовал в общей сложности 2,958 млн. автомобилей. Его продажи выросли на 9,8%, а сама компания по итогам продаж в 2003 году осталась на третьем месте в Японии. Четвертый японский автопроизводитель Mitsubishi Motors снизил в 2003 году свои продажи на 5,7% до 1,58 млн. автомобилей. Это единственная компания в первой пятерке, которая допустила снижение поставок на экспорт на 3.4% до отметки 749 371 машин. Продажи Mitsubishi в Японии, наоборот, выросли на те же 3,4%. Mazda Motor, традиционно занимающая пятую строчку в иерархии японских автопроизводителей, увеличила свои продажи на 10, 4% до 1,042 млн. машин. Наибольший рост по продажам автомобилей Mazda зафиксирован на европейском рынке (+42%). Как мы уже сообщали, по итогам минувшего года производитель N1 в Японии концерн Toyota впервые вышла на вторые позиции в мировом автопроме, обогнав по количеству продаж американский Ford. По итогам года Toyota увеличила свои продажи на 7,8% до 6,078 млн. автомобилей, а с учетом дочерних компаний Daihatsu Motor и Hino Motors ее продажи достигли 6,826 млн. автомобилей. Это на 100 тыс. с лишним больше, чем аналогичный показатель Ford. Напомним, что лидер мирового авторынка концерн General Motors реализовал в минувшем году в общей сложности 8,59 млн. автомобилей.