Традиционная велосипедная цепь, по мнению Паркера, давно себя изжила. Она сложна в изготовлении, ненадежна и может испачкать, а то и порвать одежду. Всех этих недостатков лишен разработанный изобретателем инновационный велосипед NuBike. Вместо цепи он снабжен уникальной рычажной трансмиссией, глядя на которую сразу вспоминаешь паровозы, вернее, принцип передачи крутящего момента на колеса посредством рычагов.
Как утверждает Паркер, рычажная трансмиссия проста в изготовлении, надежна, уменьшает нагрузку на ноги велосипедиста и увеличивает крутящий момент. Если на обычном велосипеде педали надо крутить, то процесс езды на NuBike напоминает упражнения на степере.
Опытный экземпляр велосипеда имеет четырехпозиционный переключатель скоростей, но в перспективе количество передач можно как увеличить, так и уменьшить, в зависимости от модификации NuBike. Благодаря использованию рамы и колесных дисков из углепластика, велосипед весит всего 10 кг, а если заменить алюминиевые детали магниевыми, то вес можно снизить до 8 кг. NuBike легко разбирается на три части и помещается в багажнике легкового автомобиля.