Так, по итогам 2018 года бестселлером в Москве остался прежний лидер — Kia Rio, обладателями которого в минувшем году стали 13,5 тыс. москвичей (+6%). На второй строчке находится Volkswagen Polo с результатом в 11,9 тыс. экземпляров (+47%).
Всего за минувший год объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил 238,9 тыс. единиц, что на 12% больше, чем в 2017 году, констатируют в агентстве.
В число популярных у москвичей новых автомобилей также вошли сразу две модели Hyundai — седан Solaris (8,8 тыс. шт. ; -26%) и кроссовер Creta (7,9 тыс. шт. ; +4%). Замкнул пятерку лидеров лифтбек Skoda Octavia (7,7 тыс. шт. ; +9%), а следом за ним расположился еще один лифтбек от чешского производителя — Skoda Rapid (6,6 тыс. шт. ; -4%).
Лидером авторынка Северной столицы остался седан Hyundai Solaris — за прошлый год его обладателями стали 5,5 тыс. петербуржцев (-17%). На второй строчке этого рейтинга расположился седан Volkswagen Polo с результатом 5,4 тыс. экземпляров (+9%). Третью строчку занял Kia Rio (5,2 тыс. шт. ; +14%). Пятерку моделей-лидеров петербургского рынка замыкают Hyundai Creta (4,5 тыс. шт. ; +5%) и LADA Vesta (3,3 тыс. шт. ; +47%).
По итогам 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге составил 112 тыс. единиц, что на 11% больше, чем в 2017 году.
Напомним, что в России по итогам 2018 года было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что сразу на 205 000 или 12,8% больше, чем дилеры продали за весь 2017 год.