Двигатель — стандартный жигулевский блок, но значительно переделанный и с турбонаддувом. Судя по комментариям создателя машины Конева Владимира Юрьевича, агрегат выдавал 220 лошадиных сил. Есть мнение, что либо он потом послужил прототипом для дальнейшей модернизации и создания 300-сильного двигателя для раллийной «Лады-ЕВА», либо они разрабатывались параллельно.
Ориентировочно, максимальная скорость «восьмёрки» составляла 260 км/ч. Машина создавалась для кольцевых гонок, но из-за множества проблем — в первую очередь, с турбонаддувом и тормозами — её отдали раллистам. Закончив карьеру, ВАЗ-2108 встала на прикол, сообщает паблик «РАБОЧИЕ АВТОВАЗА». В позапрошлом году двигатель от этой машины был уничтожен.