Тем не менее, полный привод позволит максимально эффективно реализовать крутящий момент на всех колесах, существенно повысить динамические характеристики машины и его управляемость на скользких дорогах и асфальте, а также обеспечить надежную всепогодную эксплуатацию, отмечается в пресс-релизе завода. В обычных условиях у полноприводных "десяток" ведущей будет только передняя ось - задний мост будет подключаться автоматически в случае пробуксовки передних колес. "Отвечать" за этот процесс будет муфта вязкостного трения. Когда новую полноприводную "Ладу" поставят на конвейер, пока неизвестно. Представители завода отмечают, что о степени готовности автомобиля для серийного производства и предполагаемых объемах выпуска таких машин можно будет говорить только после изготовления опытной партии. Тогда же обещают объявить примерную розничную цену полноприводников.
Внедорожника на базе "десятки" не будет
25 января 2004 12:36
Пресс-служба АВТОВАЗа заявила, что полноприводная "Лада 110", готовящаяся к производству, не подходит под категорию "легковой автомобиль повышенной проходимости" по многим параметрам.