За этими индексами скрываются так называемые «головастики» и «буханки», то есть грузовички и фургоны марки УАЗ. Документ действует по 29 декабря 2021 года, следовательно, выпускать коммерческие «бескапотники» Ульяновский автозавод имеет право на протяжении ближайших 3 лет.
Интересно, что грузовые машины обзаведутся стабилизатором поперечной устойчивости и антиблокировочной системой тормозов — до этого подобное оборудование полагалось только пассажирским «буханкам». Кроме того, фургон 390995 получил багажник на крыше.
А вот технически УАЗы никак не изменятся. Что, впрочем, устраивает их покупателей. Так, «Авторевю» уточняет: за первые десять месяцев этого года россияне купили 12 145 автомобилей заслуженного семейства, тогда как преемник, УАЗ «Профи», расходится вяло — только 3057 машин.