Новая базовая версия под названием Standard включает пару подушек безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и 15-дюймовые стальные колеса. До этого стартовой комплектацией была Optima, куда также входили регулировка сиденья водителя по высоте и функция отключения пассажирской подушки.
Сама комплектация Optima (за 630 000 рублей) отныне называется Classic. Кстати, для младших версий больше не доступны ни 1,8-литровый мотор, ни роботизированная коробка. Покупатели «Стандарта» и «Классика» смогут рассчитывать только на 106-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и механическую трансмиссию.
Вдобавок из перечня комплектаций исключена самая дорогая версия Exclusive за 836 000 рублей. Отныне самый дорогой XRAY — это исполнение Luxe Prestige по цене от 773 000. Всем машинам полагается задний диван от версии Cross: он сдвинут на 25 мм назад и на 4 мм вниз, благодаря чему пассажиры получили дополнительное пространство для ног.