Не так давно Lexus выпускал пару близких по размеру, но разных по идеологии и цене бизнес-седанов. Тот, что подороже — заднеприводный GS — играл против премиальных «немцев». Но не преуспел, и от модели было решено отказаться. Поэтому нишу полностью отдали на откуп переднеприводному ES, который стоит дешевле и продается лучше.
Новый ES дебютировал этой весной на Пекинском автосалоне. Концепцию автомобиля заметно переработали. Раньше ES выглядел неброско, однако новинку приукрасили острыми гранями, хромированной отделкой и эффектной решеткой радиатора. Всё ради того, чтобы бизнес-седан внешне походил на флагманский LS!
Изображение будет выводиться на 5-дюймовые экраны, расположенные возле обеих стоек лобового стекла. Как уверяет пресс-служба японской марки, компактные камеры радикально улучшат обзорность, снизят уровень шума, а также обеспечат возможность дополнительного контроля за ситуацией вокруг автомобиля.
Кстати, производитель отдельно проговаривает, что водитель «не ослепнет» во время сильного дождя и слякотной погоды. Правда, сперва система Digital Outer Mirrors будет испытана на чистых японских дорогах (где запрещены реагенты) — в Стране восходящего солнца законотворцы первыми прописали возможность существования такой опции.