General Motors выступил с новыми маркетинговыми инициативами, согласно которым на большинство автомобилей 2004 модельного года вводятся беспроцентные кредиты сроком на 5 лет. В случае безкредитного приобретения автомобиля покупатель получает скидку в $3500. За рамками новых инициатив остались наиболее популярные и люксовые модели, в том числе вся линейка Cadillac, ретро-родстеры Chevrolet SSR, спортивные купе Pontiac GTO и внедорожники Hummer H2. Напомним, что ведущий мировой автопроизводитель выступает зачинщиком "войны цен" на американском авторынке, которая продолжается уже третий год. В минувшем году общие маркетинговые затраты GM на реализацию каждого своего автомобиля, включая скидки, кредитные издержки и расходы на рекламу, составили в среднем $3785. Это в 1,5 раза больше, чем в 2002 году, когда аналогичные расходы составляли $2516 на каждый автомобиль. Новые инициативы последовали вскоре после того, как GM объявил о беспрецедентной лотерее по розыгрышу 1000 машин. Как мы уже сообщали, автопроизводитель инвестировал в это мероприятие $50 млн. и ожидает наплыва посетителей в салоны своих дилеров количестве не менее 5,5 млн. человек.
GM объявляет новые скидки
11 января 2004 18:23
На большинство моделей GM 2004 года покупатели смогут получить скидку в $3500