Стоит отметить, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального автомобиля заметно пересекается с машинами последнего поколения Mitsubishi Eclipse. Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного автомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля марки – характерные "ноздри" с крупной эмблемой Mitsubishi и новое оформление задней части кузова. Кроме того, Eclipse Concept-E может похвастать огромным стеклянным люком во всю крышу.
Однако самое интересное у концептуальной новинки скрывается под кузовными панелями. Это новейшая гибридная силовая установка, получившая название E-Boost. В обычном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым мотором V6 с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность которого составляет порядка 270 лошадиных сил. Однако в случае, когда необходимо резко ускориться, специальная электронная система подключает 200-сильный электромотор, который приводит в движение колеса задней оси. Таким образом, суммарная мощность силовой установки достигает 470 лошадиных сил. Кроме того, эта система может заменить (в некотором смысле) еще и систему полного привода. Еще одним преимуществом E-Boost является то, что такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными моторами, развивающими аналогичную мощность.
По мнению специалистов, такая гибридная силовая установка вряд ли появится на серийном Mitsubishi Eclipse. Однако новый шестицилиндровый двигатель, скорее всего, станет одним из моторов, которые будут предложены для будущей новинки. Помимо высокой базовой мощности, этот двигатель имеет также хорошие запасы по форсировке за счет установки системы турбонаддува.