НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Mitsubishi Motors в России. Итоги 2003 г.

8 января 2004 09:46
“Рольф Холдинг”, официальный дистрибутор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги 2003 года. Они оказались более, чем успешными.

По сравнению с 2002 г., продажи новых автомобилей Mitsubishi выросли на 116% и составили 17663 ед. При этом за первый квартал реализовано 2990 ед., за второй – 4092, за третий – 5229, а за четвертый - 5352.


Роль бестселлера по-прежнему у одной из самых популярных в нашей стране иномарок - Mitsubishi Carisma: 7867 ед. или 45% общего объема продаж. Но декабрь стал последним месяцем её производства, поэтому в 2004г. лидерство перейдет к новому “Лансеру” (Lancer), который за период с августа по декабрь уже успел продемонстрировать свой высокий потенциал: 2758 ед. Третье место - у Pajero (1508 шт.). Популярность знаменитого внедорожника возросла на 70% благодаря удачному рестайлингу, появлению новых модификаций с электронными системами MASC+MATC+MEBAC и выпуску специальной юбилейной версии Exclusive. В целом доля внедорожников Mitsubishi, включая Outlander и L200, составила 28%, а их объем продаж вырос более, чем в 2 раза и достиг 4935 ед.


На четвертое место с результатом 1409 ед. вышел Space Star: спрос на популярный компактвэн увеличился в 2,6 раза! Совсем ненамного отстал среднеразмерный внедорожник Pajero Sport – 1302 ед. За ним расположился Pajero Pinin (867 ед., +66%), а следом с небольшим отрывом - новый вседорожник Outlander, пришедший на рынок в мае. За 8 месяцев он разошелся тиражом в 855 экз., и это при том, что до середины ноября предлагалась только модель с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Появление в конце года более мощных “Аутлендеров” с новейшим мотором 2.4 MIVEC и секвентальным “автоматом” вызвало на рынке огромный интерес, что обещает новинке великолепные перспективы в 2004 г.


Восьмым линию промежуточного финиша пересек Mitsubishi Galant, производство которого для европейских рынков прекращено в мае с.г. Тем не менее, разошлись 427 автомобиля, и спрос на этот элегантный седан оставался высоким вплоть до продажи последних экземпляров. На 9-ой позиции – полноприводный пикап Mitsubishi L200, который практически формирует в России новый рыночный сегмент. Реализовано 403 ед., рост по сравнению с тем же периодом прошлого года – 82 %.


Несмотря на пока не очень высокую популярность в России полноразмерных минивэнов, этот сегмент рынка тоже имеет своих героев. Им стал 7-местный Mitsubishi Space Wagon, один из лидеров в своей категории. С результатом продаж 263 ед. он прибавил 73 %, по сравнению с 2002г. А завершил итоговый список Lancer Evolution-VII: было поставлено 4 спортивных автомобиля. С весны 2004 г. ему на смену придет новый болид Lancer Evolution-VIII, который будет предлагаться в России на принципиально иной основе через сеть специализированных дилеров.


География продаж в 2003 г.: Москва – 58%, Санкт-Петербург – 10%, регионы – 32%. При этом доля последних выросла с 30% в 2002 г. (в 2001 г. – 21%), чему способствовало активное развитие дилерской сети за пределами двух столичных городов.


Из важнейших событий 2003 г. следует отметить:


Триумфальное участие Mitsubishi в московском “Автосалоне-2003” (25-31.08.03), где Lancer 9-го поколения завоевал Гран-При журнала “За рулем”, а концепт-кар CZ2 Cabriolet получил высшую оценку в конкурсе “Лучшее в автомобильном дизайне”.


Грандиозный 4-месячный пробег “Региональный рейд Mitsubishi 2003” протяженностью 14 тыс. км, прошедший через 15 городов России.


Признание “Рольф Холдинга” одной из 100 лучших российских компаний, работающих на потребительском рынке (IRG).


Развитие национальной торгово-сервисной сети, которая пополнилась 10 новыми дилерами в 6 новых городах (сегодня общее число дилеров Mitsubishi в России достигло 50, и они работают в 38 крупнейших городах страны).


Возвращение Mitsubishi в тройку лидеров российского рынка новых иномарок (без учета Chevrolet Niva; объем продаж UzDaewoo пока неизвестен, но предположительно не достигнет нашего результата).


Вхождение “Рольф Холдинга” в пятерку крупнейших европейских дистрибуторов Mitsubishi Motors.


На 2004 г. запланирован вывод на наш рынок ряда новых моделей Mitsubishi (Lancer 2.0, Grandis, Lancer Evolution-VIII, Outlander Turbo, Colt), дальнейшее расширение сети дилеров и внедрение новых корпоративных стандартов. Среди наших преимуществ останутся высокое качество автомобилей Mitsubishi, привлекательные цены в долларах, широкий спектр дополнительных услуг дилеров (кредит, лизинг, страхование, trade-in), а также высокий уровень послепродажного обслуживания.