Автомобиль построен на базе самого успешного седана компании - Acura TL. Дизайн машины слегка изменен, подвеска и тормоза заменены на более современные. Выбор трансмиссий остался прежним - 6-ступенчатая "механика" и 5-ступенчатый спортивный автомат, а вот 3,2-литровый двигатель V6 SOHC VTECTM стал мощнее - вместо 270 "лошадей" он теперь выдает 300. Безопасность обеспечивают системы ABS и VSA (Vehicle Stability Assist), трекшн-контроль, противотуманные фары и иммобилайзер. Из опций можно отметить прозрачную крышу, 21-дюймовые легкосплавные диски, лазерные парковочные сенсоры, автоматический климат-контроль, 8-канальную аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков и проигрывателем DVD, а также цифровую видеокамеру заднего вида, которая транслирует картинку на жидкокристаллический экран навигационного компьютера. В серию автомобиль скорее всего не пойдет - японские производители планируют положить его в основу следующего поколения "люксовых" седанов TL.
Подробности о новой Acura
3 января 2004 15:20
Компания Acura опубликовала подробности о концепт-каре TL A-SPEC, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе.