Снимок публикует «Авторевю». При этом создатели машины именуют её минивэном, хотя, глядя на весьма внушительные габариты (Aurus Arsenal крупнее таких моделей, как Volkswagen Multivan или Mercedes V-класса), автомобиль правильнее называть микроавтобусом.
Микроавтобус Arsenal и седан Senat построены на одной платформе. Её главная примета — гибридная силовая установка: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.), электромотор и 9-ступенчатый автомат КАТЕ российской разработки. Полный привод — с муфтой, передающей момент на передние колёса.
Напомним, что на прошлой неделе «Авто Mail.Ru» побывал на презентации марки Aurus (слово «Аурус» собрано из двух: Aurum — «золото» и Russia — «Россия»). Автомобили журналистам не показали, но зато раскрыли несколько важных фактов.
- Выпускать «Аурусы» будет НАМИ: на территории института выстроен современнейший автозавод, способный ежегодно выдавать тираж из 200-230 машин.
- Первыми появятся седан и лимузин, но основная надежда — на кроссовер (создать его будет просто: даже базовые версии седана имеют полный привод).
- Когда наберётся больше 1 500 заказов, к выпуску подключат группу Sollers — у этой компании есть возможность наладить выпуск, например, в Набережных Челнах.
- Заказов хватает: в очереди стоит даже некая «большая заграничная компания», но представители марки наотрез отказались говорить, кто это.
- На цены пока только намекают — седаны Aurus должны стоить на 10-15% дороже, чем автомобили Mercedes-Benz, но дешевле, чем Rolls-Royce или Bentley.
- Зато рассказывают, что обслуживанием авто займутся «летучие бригады», которые со всем инструментом будут ездить по клиентам.
Ещё больше интересных подробностей — в нашем материале «Премьера автомобилей «Аурус»: машину не показали, но...